понедельник, 18 июня 2012 г.

Главное - не бояться.

Главное не бояться меня что-либо в своей жизни.
Уметь уходить, когда понимаешь, что это не твоё место.
Это касается всего: работы,личной жизни, места учёбы...

В данный момент меня снова мучает вопрос: заново или новое?
Так страшно,что новое ты пропустишь мимо, а заново уже не сможешь.
И останешься в настоящем,которое не так уж радужно.
Сейчас пытаюсь отбросить страхи и сомнения, и принять правильное решение.
Расчерчу лист напополам и буду взвешивать плюсы и минусы старой работы и нового места.
Пора соответствовать статусу "взрослая",раз уж зарекалась пару раз.

Что касается других аспектов- у меня всё отлично.Наступил новый период моей жизни.Спокойный,без криков и переживаний.(Разве что очень редко)

Теперь я на 100 % уверенна, что если что-то случится- есть человек, который меня поддержит, успокоит, разложит всё по полочкам в моей дурной голове.
Вообщем-то до счастья осталось совсем чуть-чуть,пару шажков, если идти в правильном направлении и не сбиваться с пути.

Больше никаких разочарований, только хорошее, только самое замечательное.:)
Чего я и вам желаю.:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий