пятница, 13 июля 2012 г.

Alyona Alena

982 просмотра ^^
так мало, но так много ^^

что я могу сказать.
моя ленивая задница не могла столько времени написать в блог о том что происходит, но именно в тот момент когда я села учить биологию ей приспичило сделать это.:))

завтра у меня ЕГЭ по биологии.и, кто бы мог подумать, но как показали тесты- я что-то знаю.:)
надеюсь что за сегодняшние оставшиеся полдня я выучу ещё много полезного.:3

меня радует что иногда появляется то настроение, моё настроение, которое заставляет меня идти к целям которые поставлены давно.:)
хоть иногда и появляется  страх, что не сдам ничего, что не поступлю, всё же я надеюсь на лучшее.спасибо Диме за это.:))

кстати, можете смело за меня порадоваться, я начала прибавлять в весе:))
и в этот раз это 98 % чистой правды.:)
была в шоке когда на мою, простите, задницу, в магазине не налез мой 24 размер джинс.:))
когда 25 не сошёлся я была готова плакать.(это всё же обидно)
но когда я с треском застегнула на себе 27- возрадовалась.:))
теперь, наверное, стоит всерьёз заняться спортом, дабы не раскороветь.:3
 лето прёт.:))
хотелось бы почаще встречаться с близкими, и побольше побольше фото с такими вот улыбками:)) п.с.- хоть я тут и урод.:))
 а ещё я не разбила машину Олежи, когда решила сесть за руль.:)))
хочу правааа *.*
 и ещё в моей жизни снова переворот.
но пусть это останется моей маленькой тайной, хотя какая там маленькая...78 кг живого мяса:)))
вам ведь не обязательно это знать. ;)
вот такие вот дела.:)
надеюсь в скором времени начать  заставлять себя писать почаще.:)
завтра дружно материм меня с 10 до 13 часов.:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий