воскресенье, 29 июля 2012 г.

Меня бережет твоё сердце. Тебя- моё.

Ну вот.Снова о тебе.:))
Скучаю безумно.
Сейчас как и всегда абонент не абонент, так что приедешь и будешь читать.:*

Сегодня Марфа снова вывела меня из себя своим поведением.Психопатка. хD
(Если вы понимаете о ком я;).)

А я перечитываю сейчас свой блог. Почти в каждой записи фигурирует  ваша личность, Сергеевич. :))
Сколько уже ты подарил мне счастливых моментов...
Оказывается хорошего у нас было гораздо больше, чем плохого.
Жаль, что я не часто вспоминаю об этом.

О том, например, как ты устроил мне отличный 17-й ДР, как(недавно кстати) приехал ночью с розой, всего лишь из-за одного моего сообщения. Как мы первый раз ночевали вдвоём. Было весело, очень. Увидеть заспанного и счастливого Диму.:) Как поддерживал меня в те моменты когда я находилась в больницах, как ты помогал мне не сдуться. Не расслабляться. Самое отчётливое та фенечка с сердечком, которую я потеряла той ночью, которой мы ездили в Белокуриху. Тогда лежала в ЦГБ кажется...
И тут же вспоминаю. Во всех твоих подарках присутствует сердечко. Кулон, браслет, фенечка...
Я люблю тебя. Ты любишь меня. Меня бережет твоё сердце. Тебя- моё.


И никто никогда нам не помешает. Ни ущербные анонимы на спрашивай, ни люди, которые когда либо пытались нас разлучить, ни смерть. Пока нам не исполнится по 99, у нас не будет пятерых детей и 17 внуков и 15 правнуков.:))

Блин, как же я скучаюскучаюскучаю, мой хороший :**
Приезжай скорее. Я люблю тебя. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий