воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ещё немножечко...

Осталось потерпеть ещё немножечко.Совсем чуть-чуть.
Подучить пару дат и сдать историю.

Возникли проблемы с работой.Теперь снова подыскиваю другую.

Ну а в целом всё хорошо.
Утром смотрели с Арсюшей мультик про слонёнка Дамбо ^^
Вот такие дела.
А во второй половине дня я была безжалостно затискана и зацелована им же.Как же здорово, что у меня есть младший братик...:)

Посмотрела дурацкие спортивные паблики, и поняла, что надо бы начать бегать.Усердно.Без халявы.
Сейчас мне для полного счастья нужны лишь самые обыкновенные кеды.:3

Я уже даже верю себе, что начну бегать.:))))
А ещё я безумно хочу такую кепкууу *.*
Работа, находись скорее, пожааалуйста.:))Мне столько всего нужно.:)))
С сентября ударюсь в учёбу.Однозначно.Надоело лодырничать, жажду знаний.:)
Вот... Как-то так.
Вчера писала ЕГЭ по биологии.:)
Переволновалась так, что колбасило весь день. Вечером свалилась с болями и температурой.
Но сегодня уже очухалась и готовлюсь к истории. Она уже завтра О_О
Материте меня полностью, ребятки.:)
Вроде всё. Возможно ближе к ночи будут ещё какие-нибудь ванильные рассуждения :D
А пока что я пошла учить.;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий