вторник, 17 июля 2012 г.

Размышление на ночь.







И вот ты снова в поисках счастья.
Пытаешься найти его в серых буднях, ромашках в вазе на столе, в улыбках маленьких детей..
Бежишь куда-то, стремишься, или только делаешь вид, что стремишься, и сгораешь с каждым днём...
Пытаешься быть нужным. Звонить кому-то, писать.
Измениться и стать одним из лучших в этой скучной массе. И никак не понимаешь главного. 
Совсем не обязательно быть лучшим для кого-то. Нужно постараться быть лучшим для определенного человека. Настоящего человека. Твоего человека.
Но как понять что он твой? Кто поможет тебе понять, что вот этот человек, в синей кепке и джинсовых шортах- твой? Или вон та миловидная девушка в нежно-розовом платье, она твой человек?
Никто тебе не поможет. Потому что ЭТОТ выбор ТЫ должен сделать САМ.
"А вдруг я ошибусь?"- Ошибёшься, и не раз! Все допускают ошибки. Ты увидишь множество гнилых, тусклых и ничего не приносящих в твою жизнь людей, много раз потеряешь, услышишь "я не люблю тебя"/"ты не нужен/нужна больше.прости.", прежде чем он/она появится в твоей жизни.
Но когда он/она появится, всё в твоей жизни пойдёт по-другому. Я так думаю.
Появятся эмоции. Позитивные эмоции. Улыбки. Он/она будет заставлять тебя улыбаться одним своим присутствием...
Ты ведь так красиво улыбаешься.:)
Да, именно ты, человек, который читает мой блог.:))

Иногда, из-за выше приведённых видов ошибок человек боится идти дальше, жить, доверять.
Не бойся. Ты ДОЛЖЕН/ДОЛЖНА ошибаться сейчас. Это нормально.
В любом случае тебя поддержат друзья. Ну или, если ты совсем форевер алон- последуй моему примеру. Иди, разбуди маму и поведай ей всё. Она будет кричать, брыкаться и называть тебя умственноотсталым из-за того что ты будишь её в третьем  часу ночи, но выслушает и поймёт.(Собственный опыт)

И раз уже меня пораспёрло на бредни... Может стоит оглянуться, посмотреть по сторонам? Может твой человек, твоё счастье, уже рядом? Может он(а) сейчас печатает тебе сообщение, или просто думает о тебе? Может быть ты даже увидишься с ним/с ней завтра. Подумай над этим.

Моё счастье уже у меня в руках. Правда, я пока не научилась управляться с ним... Но я научусь. Правда.:))

Ты сейчас наверное читаешь мой блог.
У нас всё будет хорошо.У нас всё получится.:)
Мы ведь вместе.

И у тебя всё получится.:)
Я с тобой. Всё будет хо-ро-шо.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий