среда, 18 июля 2012 г.

Пью, курю, долблю, ору. Да.

"Я говорю опустоши свой разум, будь аморфным, бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в чашку, она становится чашкой, ты наливаешь воду в бутылку, она становится бутылкой, ты наливаешь воду в чайник, она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой друг мой..." Брюс Ли.


Стань бесформенным. Начинай подстраиваться под людей и обстоятельства.Потеряй собственное я, и забудь о личном мнении.
Начни льстить и говорить за глаза.
Никогда не говори, что тебе обидно. Терпи изо всех сил. Все будут думать что ты сильный? Нет. Все будут думать, что ты сильный если ты ударишь по лицу обидчику. А так все будут считать тебя тряпкой.
Никогда не плачь. И вообще не выражай никаких эмоций. 
Начни лизать задницу начальству. Тебе повысят зарплату? Нет. На тебе будут ездить, и пользоваться тобой.
Начни слушаться родителей. не пей, не кури и не занимайся сексом. Ни в коем случае! Не занимайся борьбой, это опасно! Никогда не рискуй. Никогда и нигде. Слышишь? "Ведь ты ещё совсем маленький", да, блять, да и в 40 лет ты останешься таким же малышом^^, ничего не добившимся в этой жизни, ничего не попробовавшим, не взявшим от жизни всё, что можно было.
Стань водой. Стань аморфным и бесформенным. Как большая часть населения Земли. 
Может кому-то это и нравится, но не мне. Поэтому я буду обижаться, орать, когда мне больно. И вообще делать всё, что захочу. Жизнь одна, и она моя. Вас она никак не касается. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий