понедельник, 16 июля 2012 г.

Море, море...

Море никогда не замерзает, пока ему есть ради кого бушевать...
 

Если коротко о главном- здравствуй, новая мечта-цель.:)
Я буду усердно копить, и поеду на море, хотя бы на пару денёчков *.*
Я уже начинаю составлять планы и перекручивать в мыслях.:)

Сегодня нашла  в конце ежедневника лист, весь в разводах от моих крокодильих слёз, исписанный словами "У меня всё получится."
Начала перекручивать моменты, и вспомнила-таки когда это писала.:)
Тогда было гораздо тяжелей, чем сейчас. А значит- всё сложится. У меня всё получится.
У меня всё получится.

Эх, а у самой мысли уже купаются в море :DD

Я поеду туда. Обещаю.

А пока у меня есть своё, личное, маленькое бийское море (хотя какое там маленькое :3), я и этому рада...:)

1 комментарий:

  1. The Wynn Las Vegas - JTHub
    At the Wynn resort, you can experience luxurious experiences like the one you've come to know and love, from the 광주광역 출장샵 intimate 김포 출장샵 yet luxurious 포항 출장안마 Encore hotel 용인 출장안마 at 충주 출장샵 the Wynn Las Vegas.

    ОтветитьУдалить